Опубликовано

MARCS

Контактная информация
Переведеновский переулок, 13с3, Москва
Подробная информация

Мarcs – лидер на рынке маркетинга и маркетинговых исследований. Многолетний опыт работы позволил компании выполнить более 800 проектов и выйти на международный уровень. Безупречная репутация, накопленная в течении многих лет, и отзывы крупных клиентов не оставляют сомнений в качестве оказываемых услуг. Мarcs сотрудничал с такими крупными компаниями, как Банк ВТБ, Домодедово, Мегафон, Ингосстрах, Сбербанк и другие.

Мarcs проводит исследования на рынке любого размера, будь то маленькие или большие и исполняет самые нетипичные запросы заказчика. Благодаря работе сообща, удается достигнуть самых высоких результатов. Клиентская база компании – это более 70% клиентов, которые довольны услугами и возвращаются за повторными исследованиями. Основное преимущество – высокое качество по стандарту ESOMAR и экспертность в исследовании банковского сектора. Поэтому  Мarcs имеет так много клиентов среди крупнейших банков. Компания гарантирует добросовестность исполнения заказов, постоянную поддержку заказчика и ответы на все интересующие вопросы в процессе и после выполнения заказа. Мarcs никогда не разглашает полученные данные от заказчика третьим лицам.

Каждая задача может быть исполнена с помощью различных методов исполнения.

За счет уникальной системы мониторинга банковских продуктов Подписчики получают актуальные данные об условиях обслуживания.

Основные услуги маркетингового агентства Мarcs:

– Оценка емкости рынка

-Комплексное исследование рынка

-Оценка удовлетворенности клиентов

-Оценка узнаваемости бренда

-Изучение практики потребления

-Анализ факторов выбора продукта

-Анализ конкурентов

-Оценка инвестиционных проектов и другие.

Каждая услуга может быть исполнена как в одиночку, так и быть частью комплексного исследования рынка. Каждое исследование задействует различные методы поиска информации, такие как экспертное интервью, глубинные интервью с потребителями, различные опросы и привлечение тайных покупателей.

После окончания исследования заказчик получает отчет в виде презентации с описанием ключевой информации и выводов. В некоторых случаях предоставляются аудио записи.