Сканмаркет – маркетинговое агентство, которое проводит исследования для своих клиентов с 1997 года. Работает над такими задачами, как анализ конкурентов, формирование маркетинговой стратегии и мониторинг представленности продукта. Прежде всего, все эти пункты помогают усовершенствовать продукт, сравнивая его с конкурентным и выбрать правильный ценовой сегмент, тем самым получая больше прибыли. Еще одна немаловажная услуга маркетингового агентства Сканмаркет – тестирование концепции нового продукта, перед выходом на рынок. В этом случае заказчик получает анализ реакции конечного потребителя на выпускаемый продукт.
Многим клиентам, которые обращаются за маркетинговыми исследованиями в Сканмаркет так же важно знать суммарный объем продаж определенного товара, за счет чего повысить этот показатель. Эту информацию могут предоставлять продавцы и потребители продукции. Благодаря этим данным можно увидеть причины медленного или высокого уровня продаж.
За время своего существования сотрудничали с более чем 600 компаниями и реализовало более 1000 проектов как для больших корпораций, так и для Индивидуальных Предпринимателей. Залог успеха компании – тесное сотрудничество с клиентом, понимание и обсуждение его целей и эффективная их реализация. Самые опытные специалисты в сфере маркетинга, информационных технологий, менеджмента и социологии тщательно работают с заказчиком под руководством Азоева Геннадия Лазаревича.
Маркетинговая информация собирается:
-с помощью большой группы интервьюеров
-очных опров
-опросов call-центра
-с помощью маркетингового аудита и прочих.
Компания проводит консультацию на тему позиционирования своего продукта и помогает заказчику выделиться на рынке, за счет чего увеличить свою прибыль и стать заметным в условиях конкуренции.
Сканмаркет провел большие исследования для таких крупных компаний, как РЖД, Аэрофлот, Samsung, Continental, Yota, Евросеть. Имеет в своей копилке множество положительных отзывов от крупных компаний.
Сканмаркет предоставляет бесплатную первую консультацию специалиста по маркетинговым исследованиям.