Московский центр оценки и развития Fortem ведет свою деятельность не только в Москве и Подмосковье, но и в других крупных городах страны, таких как Санкт-Петербург, Нижний Новгород и Владивосток. Центр является консалтинговой компанией, специализирующейся на оценки и развитии персонала закачка по современным и профессиональным методам. Свою деятельность Московский центр оценки и развития Fortem осуществляет с помощью нескольких современных методов, таких как центр оценки, который является объективным и не зависимым от индивидуальных мнений и не подвержен влиянию краткосрочных факторов. Метод оценки Disc – это один наиболее часто применяемых в мире методов для психологической оценки поведения человека. Этот метод использует большое количество мировых компаний. Его используют для оценки кандидатов при приеме на работу, в кадровый резерв, подготовки руководителей и т.д.
Развивающие программы центр оценки и развития имеют следующие направления: навыки управления; переговоры; коммуникации; продажи и другие.
В условия конкуренции, работа отдела продаж имеет значение для всего предприятия. Если отдел продаж работает успешно, то можно говорить о стабильности компании в целом.
Программы раздела продаж предназначены для развития продаж, навыков в продажах, выстраивания стратегий и управление продажами. Программы продаж включают несколько курсов:
– профессионал продаж, для развития навыков продаж и планирования. Включают 16 часов тренинга за 2 дня;
– уверенная продажа решений предназначен для руководителей проектов. Проводится за 2 дня плюс индивидуальная сессия;
– развитие ключевых клиентов состоит из двух модулей. Курс обучения длиться 48 часов и рассчитан на 6 дней;
– управление продажами предназначен для руководителей отделов продаж, региональных менеджеров. Продолжительность курса -3 дня.
Московский центр оценки и развития Fortem проводит для своих корпоративных клиентов бизнес игры и симуляции, предназначенные для тренировок в управлении . Для это симулируется виртуальная среда, которая позволяет видеть отчетность и финансовые показатели виртуальной компании до начала игры и сравнивать результаты по завершению сеанса.