Опубликовано

Baksht Consulting Group

Контактная информация
Нижняя Красносельская, 40/12, Москва
Подробная информация

Компания Baksht Consulting Group  осуществляет свою деятельность в Российской Федерации, в европейских странах, в Китае, в США, в Таиланде  и в ОАЭ. Baksht Consulting Group осуществляет организацию отдела продаж компании “с нуля “, улучшает эффективность  этого  отдела, расширение территории продаж, проводит набор сотрудников,  обучение руководящего звена заказчика, оптимизирует управление отделом , оказывает консалтинговые услуги.

С две тысячи третьего  года, компания накопила большой опыт в своей деятельности. Ею осуществлено более пятисот проектов по организации отделов продаж заказчиков, проведены тысячи тренингов и семинаров. В компании прошли обучение 12000 владельцев компаний и руководителей различных служб.

Клиентами Baksht Consulting Group  могут быть предприятия из любой отрасли и любого масштаба.

Генеральный директор и владелец компании Baksht Consulting Group –  К. А. Бакшт. Он является автором тренинга по организации отдела продаж, автором бизнес-бестселлеров, общий тираж которых составляет 350000 экземпляров. Константин Александрович имеет большой опыт в организации продаж, огромный опыт в управлении бизнесом, а так же является бизнес-тренером.

Тренинг компании Baksht Consulting Group – Система продаж, является одним из большого количества тренингов проводимых компанией. Тренинг поможет заказчику устранить управленческую рутину на которую тратится много времени, решит проблему текучести кадров, повысит квалификацию сотрудников, обеспечит защиту данных клиентов, выделить время, которое необходимо для развития, выведет на более высокий уровень работу отдела продаж.

Сотрудники отдела продаж заказчика, применяя полученные на тренинге знания, смогут обеспечить повышение оборота на 20-30%, обеспечить гарантированный сбыт продукции на заданном уровне при увольнении 2-4 специалистов, планировать увеличение сбыта исходя из текущего состояния рынка.

Тренинг Система продаж  проводится в течении двух дней и разделен на несколько частей:

– цели и составные части продаж;

– специфика набора кадров  в отдел продаж;

– технологические процессы и продаж;

– особенности управления отделом продаж;

– мотивация сотрудников;

– структура подразделений;

– VIP- программа и бонусный раздел.

Оставить заявку на тренинг можно на сайте или по бесплатному телефону.