Опубликовано

Центр НИСЭТ

Контактная информация
Подробная информация

С 2005 года, центр бизнес – образования НИСЭТ проводит обучение сотрудников предприятий-клиентов. Более 8000 сотрудников различных компаний в Российской Федерации и в странах СНГ. НИСЭТ проводит тренинги по продажам, управлению отделами и компаниями, логистики и маркетингу. Тренинги помогут улучшить работу заказчиков, оказывающих  всевозможные услуги.   Центр бизнес – образования поможет улучшить работу заказчиков, которые предлагают своим клиентам комплексные решения для бизнеса, проекты по автоматизации бизнеса, программы для бухгалтерского учета, складского учета, программ для ритейла. Для достижения долгосрочного и эффективного результата обучения НИСЭТ начинает работу  со сбора информации об особенностях компании, сотрудниках и продукции. На этом этапе проводится анкетирование и тестирование для выявления текущих проблем, отражающихся на работе персонала, личное общение с менеджерами, прослушивание телефонных переговоров с клиентами. Тестирование позволяет выявить не навыки по продажам, которыми владеет продавец, а личностные проблемы и преимущества продавцов. Таким образом, сотрудник обладающий личностными способностями, может значительно улучшить работу с клиентами при дальнейшем развитии навыков продаж.

У любого предприятия бывают периоды, когда сотрудники предприятия не могут справиться с проблемами, а решения, которые принимаются не дают желаемого результата.

В таких случаях, могут быть полезны специальные мероприятия, по совместному поиску эффективных решений при помощи фасилитации. Мероприятия проводятся в виде мастерской, круглого стола или стратегической сессии. Продуктивную работу группы обеспечивает  фасилитатор- специалист, который управляет дискуссией, способствует коммуникации в группе, и в тоже время проявляет нейтральность. Метод фасилитации может применяться как в коммерческих компаниях, так и в государственных учреждениях или некоммерческом секторе.

Центр бизнес – образования НИСЭТ проводит тренинги  на различные темы для операторов колл-центров, секретарей, помощников руководителя, тренеров, коучей. На этих занятиях можно повысить свою квалификацию и научиться продажам и работе с клиентами, ведению переговоров и деловому общению, управлению персоналом, маркетингу, логистике и многому другому.