Опубликовано

Московская бизнес- школа

Контактная информация
Ленинский проспект, д. 38А, Москва
Подробная информация

Московская бизнес- школа имеет широкую сеть филиалов в крупнейших регионах России, странах СНГ и даже во Въетнаме. В России – это одна из ведущих бизнес-школ.  Московская бизнес-школа -это:

–  31000 обучающихся студентов в год;

–  11000 студентов, обучающихся дистанционно;

– 6000 выпускников работающих в 300 крупнейших компания России;

– 400 тренеров и экспертов преподающих в бизнес-школе и привлечены к созданию учебных программ.

Среди корпоративных клиентов  Московской бизнес- школы крупнейшие компании, список которых охватывает почти все сектора экономики.

Школа имеет лицензию департамента образования города Москвы на осуществление образовательной деятельности, аккредитацию Ассоциации по развитию университетских бизнес-школ.

После обучения и защиты диплома каждый выпускник получает официальный диплом , подтверждающий его квалификацию.

Московская бизнес- школа проводит корпоративное обучение, в результате которого сотрудники одной компании обучаются по конкретному направлению. Одним из таких направлений является являются продажи.

Продажи занимают целый раздел корпоративного обучения. Здесь можно получить знания с помощью семинара, на котором можно разобраться в нужной теме или пройти курсовое обучение, которое включает в себя разнообразный темы . Все курсы и семинары по продажам разбиты на несколько разделов:

– управление продажами и платежи;

– навыки продаж;

– переговоры и презентации;

– торговый маркетинг.

Каждый раздел включает в себя от нескольких семинаров до нескольких десятков семинаров и курсов. Такое многообразие обеспечивает качество образование и предоставляет знания для осуществления конкретных целей

Среди преимуществ корпоративного обучения:

– индивидуальный подбор учебной программы, подходящей именно для компании заказчика;

– экономия средств компанией, так как на обучение группы сотрудников расходы будут меньше, чем на обучение каждого из них по отдельности;

– большое многообразие графиков обучения, делают обучение доступным и легким;

– вкладывание средств в повышение квалификации сотрудников мотивирует их на дальнейшее сотрудничество с компанией и снижает текучесть кадров.