Московская бизнес- школа имеет широкую сеть филиалов в крупнейших регионах России, странах СНГ и даже во Въетнаме. В России – это одна из ведущих бизнес-школ. Московская бизнес-школа -это:
– 31000 обучающихся студентов в год;
– 11000 студентов, обучающихся дистанционно;
– 6000 выпускников работающих в 300 крупнейших компания России;
– 400 тренеров и экспертов преподающих в бизнес-школе и привлечены к созданию учебных программ.
Среди корпоративных клиентов Московской бизнес- школы крупнейшие компании, список которых охватывает почти все сектора экономики.
Школа имеет лицензию департамента образования города Москвы на осуществление образовательной деятельности, аккредитацию Ассоциации по развитию университетских бизнес-школ.
После обучения и защиты диплома каждый выпускник получает официальный диплом , подтверждающий его квалификацию.
Московская бизнес- школа проводит корпоративное обучение, в результате которого сотрудники одной компании обучаются по конкретному направлению. Одним из таких направлений является являются продажи.
Продажи занимают целый раздел корпоративного обучения. Здесь можно получить знания с помощью семинара, на котором можно разобраться в нужной теме или пройти курсовое обучение, которое включает в себя разнообразный темы . Все курсы и семинары по продажам разбиты на несколько разделов:
– управление продажами и платежи;
– навыки продаж;
– переговоры и презентации;
– торговый маркетинг.
Каждый раздел включает в себя от нескольких семинаров до нескольких десятков семинаров и курсов. Такое многообразие обеспечивает качество образование и предоставляет знания для осуществления конкретных целей
Среди преимуществ корпоративного обучения:
– индивидуальный подбор учебной программы, подходящей именно для компании заказчика;
– экономия средств компанией, так как на обучение группы сотрудников расходы будут меньше, чем на обучение каждого из них по отдельности;
– большое многообразие графиков обучения, делают обучение доступным и легким;
– вкладывание средств в повышение квалификации сотрудников мотивирует их на дальнейшее сотрудничество с компанией и снижает текучесть кадров.