Опубликовано

Московская Академия Продаж

Контактная информация
Пресненская Набережная, д.8, Москва
Подробная информация

Московская Академия Продаж- это успешная тренинговая компания, которая имеет филиалы в крупных городах страны. Основателем и директором  этой компании является Спартак Андриешин, который за 11 лет проделал путь от стажера-менеджера до поста директора компании. Спартак Андриешин, как предприниматель , понимает трудности, с которыми сталкиваются руководители и менеджеры, и, соответственно, создает программы обучения для успешного преодоления этих трудностей.

У заинтересованных  в тренинге клиентов есть несколько причин обучаться в Московской Академии Продаж. После прохождения тренинга они получат:

– увеличение продаж и отказов от своих потенциальных клиентов;

– навыки эффективной презентационной работы и отработку возражений;

– уверенное общение с клиентом о преимуществах продукта, который они продают.

Программа тренинга включает в себя несколько модулей. Общая продолжительность от 4 до 16 часов (1-2 дня). Количество участников до 30 человек.

Модуль 1. Изучение технологий продаж, разбор сложных ситуаций, доведение до сделки.

Модуль 2. Активные продажи, привлечение клиента, стандарты работы с клиентами.

Модуль 3. Встречи с клиентов, презентация своего предложения, алгоритм поведения  с разными психотипами клиентов.

Модуль 4. Разбор ошибок в продажах, почему клиент отказывает в покупке, когда переходить к сделке.

Модуль 5. Алгоритм из 4 шагов ответов на любые возражения, работа со сложными возражениями.

Модуль 6. Эффективные способы манипуляции для убеждения клиента заключить сейчас сделку.

В результате прохождения тренинга сотрудники компании клиента вооружаются действующими алгоритмами, которые приносят прибыль компании.

Кроме тренинга по продажам, Московская Академия Продаж предлагает своим клиентам тренинг по монетизации клиентской базы, коммуникации в продажах,  по получению навыков телефонных переговоров,  тренинги для руководителей разных рангов, тренинг по выбору лучшего персонала.

Так же Академия оказывает консалтинговые услуги в Москве, услуги в подборе персонала, анализ продаж, аутсорсинг продаж, разрабатывает скрипты продаж