Опубликовано

Must Expert

Контактная информация
Москва, Орликов переулок, дом 4, строение 1, Москва
Подробная информация

Компания Must Expert существует на российском рынке предоставления IT-услуг уже несколько лет. За это время она успела превратиться из небольшой организации в крупную корпорацию, утвердившую свои позиции в лидирующем сегменте.
Развиваясь, фирма охватывала все больше сфер и возможностей, для того чтобы стать более функциональной и иметь возможность предоставить широкий спектр услуг своему клиенту.
В настоящий момент компания разделена на структурные подразделения, в которых осуществляется та или иная деятельность по созданию программного обеспечения.
В компании Must Expert работает множество специалистов, имеющих достойный опыт и десятки успешно реализованных проектов. Они ответственно подходят к любым задачам и стремятся предоставить сервис высочайшего класса каждому клиенту. Заказчик, в свою очередь, ценит подобный подход и зачастую становится постоянным потребителем услуг именно этой фирмы, не испытывая нужды в поисках другого исполнителя.
Комплекс мероприятий по разработке CRM-системы включает несколько основных этапов:

  • сбор первичной информации от клиента;
  • планирование будущей деятельности;
  • проектировка;
  • процесс создания и обработки продукта;
  • согласование нюансов с заказчиком;
  • тестирование готового продукта;
  • активация уникальной системы на территории программного обеспечения клиента;
  • поддержание связи с клиентом в течение гарантийного периода;
  • осуществление технической поддержки в любое время.

Начиная использовать продукт, разработанный мастерами компании Must Expert, руководитель бизнеса видит значительные перемены в своей деятельности, которые положительно сказываются на всех процессах:

  • появляется постоянная база данных, разделенная на секторы для удобства обработки информации;
  • рутинные процессы становятся на автоматизированный поток;
  • руководитель освобождается от некоторых задач и имеет возможность направить свои силы на более важные дела;
  • появляется понятная система контроля всех взаимодействий организации с клиентом;
  • руководство может эффективно распределять обязанности между подчиненными и следить за их выполнением.