Опубликовано

Intrum

Контактная информация
Подробная информация

Intrum- это облачный сервис, который объединяет в себе большое количество функций для автоматизации работ среднего и малого бизнеса. Система была создана опытными IT-специалистами, которые постарались сделать ее универсальной, подходящей под любую отрасль.
Данный продукт имеет несколько версий, в которых четко обозначены те или иные особенности, и, в зависимости от потребностей бизнеса, клиент выбирает то направление, которое ему максимально подходит.
Приобретая услугу Intrum на официальном сайте, потребитель получает персональный аккаунт-менеджер, оказывающий информационную поддержку по всем вопросам работы системы (помощь в настройках, курс обучения, внесение изменений в функционал и прочее).
CRM-система Intrum является весьма гибкой и без труда подвергается конкретным настройкам под бизнес и легко адаптируется под цели организации заказчика. Кроме того, с развитием компании систему можно дополнять новыми функциями и сохранять ее уникальность.
Информационный продукт имеет ряд преимуществ, которые определяют успешность всей деятельности:

  • автоматизация бизнес-процессов;
  • полноценное ведение продаж и закрытие сделок (процесс происходит максимально наглядно);
  • IP-телефония и возможность подключить к системе любого провайдера (таким образом может осуществляться массовая рассылка предложений, приветствий или рекламы);
  • взаимодействие CRM-системы с личным сайтом организации и возможность эффективного общения с клиентом;
  • прозрачная отчетность;
  • рациональное делегирование полномочий между руководством и подчиненными;
  • интеграция CRM-системы с электронной почтой;
  • автоматический процесс документооборота, создание нового документа в несколько кликов, благодаря самостоятельно созданному и сохраненному шаблону;
  • синхронизация данных между облачным хранилищем файлов и CRM-системой;
  • абсолютная безопасность, даже при самой сложной организационной структуре организации;
  • объединение сервисов общения с клиентами в системе (сообщения, поступающие в разные мессенджеры, отображаются в единой системе).

Все эти факторы значительно облегчают процесс управления и контроля.