Опубликовано

Fast Solutions

Контактная информация
Москва, улица Маршала Конева, 12, Москва
Подробная информация

Организация Fast Solutions предлагает готовые решения программного обеспечения для бизнеса. Сюда обращаются люди, которые стремятся преобразить свою деятельность, или те, кто только открывает то или иное дело.
Разработка CRM-системы и последующее внедрение ее в программное обеспечение сети компании позволяет систематизировать множество процессов, происходящих внутри организации. Кроме того, руководитель освобождается от части однотипных задач, которые ставятся на автоматический поток. Таким образом происходит повышение производительности труда и, соответственно, эффективности фирмы.
Компания Fast Solutions проводить предварительную консультацию с клиентом с целью выяснения его потребностей и требований к будущему продукту, ведь готовая CRM-система может стать уникальной и будет удовлетворять только лишь ваши цели и задачи.
На основании сбора первичной информации специалисты агентства составляют проект, доводят его до идеала, согласовывая нюансы с заказчиком. В конечном итоге инженеры, проектировщики, IT-специалисты и прочие профессионалы предоставляют клиенту информационное новшество, которое принесет успех бизнесу. В обязанности персонала фирмы Fast Solutions входит внедрение и тестирование CRM-системы на оборудовании юридического лица. В случае возникновения багов и других недочетов они устраняются, а продукт обретает определенный гарантийный срок, в течении которого может быть обеспечено бесплатное обслуживание продукта.
Уже через короткий промежуток времени потребитель IT-услуг компании Fast Solutions замечает положительные изменения в функционировании его деятельности, а именно:

  • рутинные процессы теперь полностью автоматизированы;
  • система моментально проводит предварительный расчет стоимости тех или иных услуг;
  • вся информация о взаимодействии менеджеров с клиентами хранится внутри системы;
  • всегда вовремя всплывают напоминания о необходимости совершения звонка или заключения сделки;
  • появилась возможность автоматической рассылки приветствий или информационных сообщений;
  • клиентская база структурирована и разделена на сегменты.