Опубликовано

Efsol

Контактная информация
Москва, ул. Профсоюзная, дом № 3, офис 108, Москва
Подробная информация

Современная организация Efsol предоставляет комплексные услуги программирования и разработки уникальных продуктов информационных технологий. Сфера деятельности компании охватывает весьма обширный сектор и является универсальной в своем сегменте. Данный фактор является определенным преимуществом среди конкурентов, поскольку в настоящее время важен подобный подход к делу и способность массово решить несколько задач бизнеса.
С необходимостью приобретения готовой CRM-системы сталкиваются компании-новички, которые только недавно вышли на рынок, а также опытные предприятия, жаждущие поглотить новые территории.
Одним из предъявляемых требований заказчика к разрабатываемому продукту нередко является желание получить программу, подстроенную под выполнение конкретных задач, в следствии реализации которых повышается эффективность бизнеса и увеличивается производительность труда.
Специалисты агентства программирования Efsol являются настоящими профессионалами, чье призвание в жизни- это их работа. Именно поэтому они полностью погружаются в процесс создания инноваций, реагируют на возникновение незначительных нюансов, внимательно относятся к деталям и достигают наилучшего результата по итогам проведенных манипуляций.
Готовый продукт внедряется в систему заказчика и проходит первоначальное тестирование. На следующем этапе разработка полноценно используется юридическим лицом и предоставляет ему массу преимуществ, которые можно разделить на две группы: внутренняя и внешняя деятельность. Первая группа включает в себя следующие пункты:

  • ведение клиентской базы;
  • полный контроль над товарооборотом;
  • учет всех взаимосвязей с клиентами;
  • анализ деятельности специалистов организации;
  • контроль исполнения заказов;
  • грамотная обработка заказа покупателя и работа с ним;
  • управление бюджетами компании.

Ко второй группе следует отнести:

  • обработка входящих обращений;
  • учет источников обращений;
  • контроль качества обработки обращений;
  • контроль этапов совершения сделки.

Все это позволяет добиться успеха и выйти на новый уровень своего сегмента.