Опубликовано

Black Star Burger Catering

Контактная информация
Москва, Новый Арбат, 15, Москва
Подробная информация

Black Star Burger это совместная работа бизнесмена Юрия Левитаса и известного рэпера Тимати. Побывав во многих бургерных по всему миру, они постарались понять ошибки и набраться достаточно опыта для открытия ресторана, который совершил революцию в мире бургеров и перевернул обыденное представление о них.

Бургеры готовят исключительно из свежих продуктов, а не заготовок. Готовят их только из говядины, выращенной на траве и зерне. У ресторана есть надежный поставщик фарша из мраморной говядины для фарша, который делают из различных отрубов. Булочки для бургеров выпекают 2-х видов. Котлеты должны быть строго 170 гр. и диаметром 17 см.

Именно в Black Star Burger первые ввели моду есть бургеры в перчатках черного цвета. В ресторане очень необычная подача блюд, например, прежде, чем купить острые куриные крылышки «На слабо», клиент должен подписать договор, о том, сто не имеет претензий к заведению. После подачи крыльев, сотрудники кухни после 2-х ударов в колокол скандируют – «На слабо». Заказ Мега- и VIP-бургеров сопровождается 5-ю ударами в колокол и фейерверком.

Цены на бургеры весьма демократичны, несмотря на то, что в блюда добавляют трюфельное масло, фуа-гра и различные вкусные соусы. Каждый день на кухне заведения вводят различные Know-How, касающиеся как атрибутики, так и технологиям приготовления. Бургеры могут есть даже люди ведущие здоровый образ жизни, т.к. все ингредиенты свежие и натуральные.

Кейтеринг от Black Star Burger включает в себя:

Бургер-сеты: канапе-бургеры Mix, сеты мини-бургеров Mix, Mini, Standart, Maxi, Men’s Choice Women’s Choice и др.

Фуршетные сеты: «Веселая вечеринка», «Большая компания», «Classic snacks», «Birthday Party»;

Тематические сеты из черной рисовой лапши с осьминогами или креветками, с овощами;

Канапе-бургеры и мини-бургеры;

Бургеры и хот-доги, закуски и салаты, картофель-фри;

Десерты, напитки.

Открыв бургерную в 2016 году, основатели сети Black Star Burger хотели, чтобы их потенциальные потребители не сравнивали их работу с работой конкурентов. Они считают себя новаторами. И несмотря на стремление к высокой прибыли, они хотят разрушать стереотипы и удивлять своих клиентов.