Агентство Big Jack специализируется на организации и проведении корпоративных мероприятий для г. Москвы. На подобном рынке около 7-ми лет. Принцип постоянной поддержки 24/7 – является одним из главных в компании. Так же агентство следует таким правилам взаимодействия с клиентом, как: обоюдный обмен полезной информации, получение пользы обеими сторонами, комплексный подход к поставленным задачам, повышение и совершенствование навыков своего персонала.
В Big Jack клиент сможет оценить результаты проведенного события. Для этого разработана специальная система эффективности показателей. Среди клиентов компании большие и знаменитые организации разной направленности. Агентство имеет награды: премии «Золотой пазл» и «Global Event Awards», занимало первое место Event-рейтинге, становясь одним из лучших агентств 2016 года по версии АКМР.
Проекты разрабатываются не только в России (30 городов), но и за рубежом (более 5 стран).
Услуги компании:
- Корпоративные мероприятия – создание и проведение сценарных событий для сотрудников организации – данные праздники помогут развлечь коллектив, увидеть проблемы в микроклимате коллектива, параллельно провести тимбилдинг. Праздники проводятся как на выездных площадках, так и в помещениях и офисах. Типы корпоративных праздников: игры, выездные мероприятия, вечеринка, семейные праздники с коллегами, социальные программы, профессиональные праздники, дни рождения компании. Четкое понимание всех нюансов и особенностей сотрудников агентства помогут обеспечить идеальный, яркий и информативный праздник.
- Тимбилдинг – мероприятия направленные на обучение сотрудников и повышение продуктивности командной работы. В зависимости от поставленных задач такие события помогут решить разный спектр задач, например увеличение производительности, улучшение взаимоотношений в коллективе, поведение сотрудников в нестандартных ситуациях. Форматы подобных мероприятий: квесты, игры, гонки, стратегические сессии и др.
- Деловые мероприятия – события, направленные на слои деловой общественности, отличие от офисных совещаний в длительности, участниках, территориальному охвату и тематики вопросов. Целями данных событий являются: обмен положительным опытом, необходимыми знаниями, построение рабочих процессов, формирование целей бизнеса. Виды мероприятий: конференции, игры, выездные мероприятия, семинары и пр.
- Маркетинговые мероприятия – в эту категорию относят: организацию городских праздников, представление нового продукта, его презентация, организация встреч партнеров, Road Show и др. Цели таких событий в расширении потенциальной аудитории, привлечении новых компаньонов, презентации бренда и его укоренение на рынке.
Все мероприятия тщательно прорабатываются, агентство подбирает техническое оснащение, артистов, шоуменов, территории для событий. Заключение официального договора с каждым клиентом, оплата производится по безналичному расчету.