Опубликовано

Авантаж

Контактная информация
Москва, ул. Большая Почтовая, д.55/59, Москва
Подробная информация

Организация Авантаж оказывает ряд услуг по информационным технологиям, а именно создание и поддержание активного функционирования сайтов, Web-аналитика, интернет-консалтинг, разработка CRM-систем. Последнее пользуется наибольшим спросом в настоящее время. Причиной этому служит то, что все больше бизнесменов осознают необходимость автоматизации своей деятельности и придания ей системы.
Благодаря услугам CRM значительно упрощается процесс взаимодействия предприятия с клиентами: сбор, обработка и хранение информации.
Стоя перед выбором той или иной организации, способной предоставить готовый информационный продукт, клиент ориентируется на основные преимущества, поскольку ему важна универсальность исполнителя и уникальность предоставляемого проекта. В IT-агентстве Авантаж есть все необходимые ресурсы для удовлетворения потребностей заказчика.
Одним из главных преимуществ компании выступают кадры. Это люди, которые считают свою работу призванием, они способны создавать новые продукты, тщательно обрабатывать детали и сохранять высокую оперативность решения задач. Кроме того, сотрудники ответственно подходят к каждому проекту и стараются максимально реализовать свой профессиональный потенциал.
Другим, не менее важным, фактором успеха организации Авантаж является владение современным языком программирования, знание инноваций и стандартов в мировой индустрии программирования.
Весь процесс выполнения заказа по созданию CRM-системы и активации делится на определенные этапы, которые соблюдаются не зависимо от особенностей и креативности задания:

  • планирование;
  • разработка технического задания;
  • проектирование;
  • создание дизайна интерфейса;
  • согласование с потребителем услуги;
  • настройка форм отчетов;
  • тестирование;
  • сдача проекта;
  • активация CRM-системы в программном обеспечении клиента.

После успешного завершения сделки, заказчик практически сразу ощущает положительные изменения в своей работе:

  • прозрачная система контроля всех взаимодействий с клиентами;
  • появление возможности распределения задач между сотрудниками;
  • легкое ведение базы клиентов;
  • управление сделками и входящими обращениями;
  • возможность проведения анализа и прогнозирования продаж;
  • подключение к основной системе дополнительных сервисов.