Опубликовано

Мегаплан

Контактная информация
Москва, ул. Шухова, д. 14, строение 9, Москва
Подробная информация

Деятельность компании Мегаплан берет свое начало в далеком 2006 году, когда только начиналось внедрение автоматизированных систем в бизнес. Организация успешно развивалась, поскольку все большее количество бизнесменов понимало, что задачи организации необходимо систематизировать, отправлять на автоматический поток и создавать определенные структуры из имеющихся данных.
Корпорация Мегаплан предлагает готовое решение для любой отрасли, в котором учтены основные принципы и направления работы руководителя и сотрудников. Однако взятый за основу продукт все чаще подвергается обновлениям и изменяется в соответствии с требованиями юридических лиц. Разумеется, вся конкретна информация о процессе создания CRM-системы держится в строжайшем секрете и не распространяется ни при каких условиях. Вследствие этого, клиент может быть уверен в надежности и безопасности использования продукта.
Команда специалистов организации Мегаплан представлена опытными сотрудниками, большинство из которых прошли весь сложный путь от появления компании до настоящего момента. Именно поэтому, персонал обладает всеми необходимыми знаниями и умениями для того, чтобы предоставить сервис высочайшего класса. Кроме того, руководители организации стремятся к постоянному росту и развитию и регулярно организуют обучающие семинары, обмен опытом с зарубежными специалистами, а также проводится исследование инноваций данной сферы и тестирование новых технологий в рамках собственной деятельности.
К выполнению каждой конкретной задачи специалисты подходят с большой долей энтузиазма и ответственности, внимательно относятся к деталям и кропотливо работают над каждым недочетом.
Успех студии Мегаплан напрямую зависит от успеха организации-заказчика, поскольку CRM-система вносит новые краски в работу руководителя и сотрудников и преображает трудовой процесс:

  • создается база данных, с которой легко взаимодействовать;
  • все обращения клиентов фиксируются;
  • рутинные процессы приобретают автоматический поток;
  • всегда вовремя всплывают напоминания о важных сделках и необходимости совершить звонок.